ХоРеКаСПб Санкт-Петербург
О компанииТовары и услугиКонтактыОтзывы

ХоРеКаСПб, Санкт-Петербург

уровень сервиса
10
всего отзывов
30%
положительных
3
положительно
1
нейтрально
6
негативно
Отзывы покупателей по критериям
Актуальность цены
Наличие
Качество
Доставка
Скорость ответа
160 предложений товаров/услуг
7 месяцев назад последнее посещение
Оцените качество обслуживания по отзывам
других покупателей или добавьте
ваш собственный отзыв!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Все: 10 Положительные: 3 Нейтральные: 1 Негативные: 6
1 отзыв
Хотелось бы от всей души поблагодарить компанию ХоРеКа СПб за отличное качество мебели и оперативное выполнение нашего заказа. А приобрели мы здесь довольно много, на данный момент заказов было два - диваны, венские стулья, барные стулья и столы + 3 вешалки. Понравилось, что есть из чего выбрать, отличный ассортимент. Кроме того, сама мебель стильная и при этом добротно сделана. Планируем открытие еще одного заведения в Ленобласти, обязательно будем заказывать мебель именно у вас!
  • Цена актуальна
  • Наличие указано корректно
  • Качественный товар
  • Поставка в срок
  • Быстрый ответ на заказ
0
2
1 отзыв
Оплатила подстолье 26.07.2017г. Сказали что будет через 15 дней. Звоню почти каждый день. Все время врут с поступлением товара. Сегодня 31.08.2017г, а я подстолье так и не получила. Никогда и ничего не покупайте у них .Замучаетесь. У меня заказан гранитный стол. Он давно готов и я никак не могу из за них установить.
2
0
1 отзыв
27 сентября 2016 года заказал белоруские стулья у данной компании. Заказ пришел 8 октября но качество стульев отвратительное - множество трещин в конструкции, обработка дерева "топором" , торчат щепки и прочее. На мое обращение в кампанию мне сообщили, что "Стулья, которые Вы получили, соответствуют образцам предоставленным фабрикой-изготовителем и расположенным в нашем выставочном зале. В идеале было бы приехать к нам и посмотреть их, тогда бы при получении для Вас не было бы "сюрпризов". Но, к сожалению мы находимся в разных городах.И Ваше представление о стульях было другим. Цена стульев не высокая (по сравнению с Польскими, например). Качество соответствует цене. Если Вам нужны были идеально отделанные стулья, то нужно было заказывать Польские. У них идеальная отделка и высокая цена." На мое требование, забрать товар ввиду отвратительного качества, и вернуть деньги, мне сообщили деньги мне вернут, но пересылка товара за мой счет, ссылаясь на договор поставки ( в договоре пункта о возврате товара ввиду низкого качества нет ). После неоднократных разговоров с администрацией магазина,( по моей инициативе) мне сообщили, что отправлен запрос на производство и ждут ответа. Крайне неприятная ситуация.
  • Цена неактуальна
  • Наличие указано некорректно
  • Качество не соответствует описанию
  • Не вышли на связь
2
0
19.10.2016
Ответ компании
По отзыву анонимного пользователя хочется пояснить, что наша организация предлагает своим клиентам большой выбор товаров, различных ценовых категорий и соответственно разного "ощущения качества". Стулья полученные "анонимным покупателем" не являются браком, они просто не соответствуют ожиданиям клиента. Хочется посоветовать такому покупателю более ответственно относится к покупкам и внимательно изучать информацию о товарах. Считаем, что наша организация выполнила свои обязательства в полном объеме.
2 отзыва
Светлана, во-первых, никакого изготовления не было, я по совету вашего менеджера брал все, что было у вас на складе Во вторых, да, платила моя жена, заказывал я, но ведь я же об этом подробно написал, вы же взяли мои паспортные данные, но имя поставили моей жены... Это проблема вашей не внимательности. В третьих, я оплатил в конце июня, рассчитывая получить свой заказ хотя бы в середине июля!!! уже август...и кофейня работает уже месяц! В четвертых, в транспортной компании нам представили совершенно иную версию произошедшего... в любом случае я заплатил за товар вам и не получил его вовремя по вашей вине... Вы вместо того, чтобы просто извинится за халатность своих работников, начинаете доказывать своим клиентам, что они идиоты....
2
0
Санкт-Петербург
2 отзыва
Ответ Компании ХоРеКаСПб на отзыв от 13.08.2015.; 1. Действительно, срок изготовления деревянных стульев из Беларуси составляет 2-3 недели. И не всегда клиенты сразу оплачивают счета по которым забронированы их стулья. Такие стулья продаются другим клиентам. 2. Чтобы не нужно было "путаться" в документах просим клиентов правильно оформлять заказы!!! Не создавайте пожалуйста ситуаций, когда заказывает одно лицо, платит второе, а получает третье. Это очень усложняет нашу работу. 3. Что касается потерянного груза, который очень долго доставлялся и ооочень дорого, то наверное, эта претензия не по адресу. Наша компания не занимается транспортировкой грузов!!!!! И не отвечает за их сохранность в пути, срок поставки, стоимость доставки!!!! Просим клиентов САМИМ отслеживать прохождение СВОИХ грузов!!! Надеемся на Ваше понимание.
0
0
2 отзыва
Заказал три подстолья и пять стульев в конце июня. Повелся, что компания из Спб и цены ниже чем у конкурентов и было обещано доставить заказ в течении 9 дней!!! даже если доставлять надо в Крым... Планировал открывать кофейню в середине июля... В результате, ....прошло 45 дней и только сейчас я получаю вторую часть заказа... Первая часть пришла день на 20-й, все данные перепутаны, пришлось изрядно потрудится, что бы выяснить причину...только на второй день смогли получить после замены данных получателя... Выясняли неделю куда пропала вторая часть...нашли, и тут сюрприз, 4 стула по цене шести...до сих пор не могу понять как доставка трех чугунных подстолий и одного стула оказалась в два раза дешевле доставки четырех стульев...И снова перепутаны данные получателя и никаких извинений, о компенсации вообще молчу...какие-то идиотские объяснения, типа: "в крым доставка ооочень дорогая" Скажу честно, к товару претензий нет, мало того, я сам хотел позже добавить несколько позиций и мои друзья планировали, так как им понравилось и качество и цена...Но, увы...будем искать кого то по серьезней...
0
1
Качество заказываемых барных стульев полное г.... Плохо обработанное дерево, все теперь цепляется, заноски. Цвет вместо темного венги привезли коричневый. Покрытие краски не равномерное, заявленного лака сверху я не увидела. Не заказывайте тут мебель //horecaspb.ru
0
0
24.07.2015
Ответ компании
По данному отзыву хочется сообщить: что вполне объяснимо желание некоторых покупателей оплатить за "Запорожец" , а получить "Мерседес". Качество отделки белорусских стульев действительно отличается от польских, итальянских или испанских. Но это не брак!!!!! И от клиентов это никто и никогда не скрывал!!! Возможно когда-нибудь благосостояние наших клиентов будет таким, что они будут покупать только польские стулья и у нас не будет таких вопросов.)))
Санкт-Петербург
2 отзыва
Компания ХоРеКаСПб информирует своих покупателей, о том, что в марте-апреле 2015 года действительно, имели место быть, большие задержки в поставках мебели с фабрики по производству венских стульев, расположенной в Республики Беларусь. Данные задержки ни как не связаны с деятельностью компании ХоРеКаСПб. На данный момент руководство Белорусской фабрики гарантирует отгрузку всех невыполненных заказов в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения уважаемым клиентам, за задержку заказов. Комментируя предыдущий отзыв, сообщаем, что данный АНОНИМНЫЙ клиент действительно разместил заказ стульев в нашей компании, но даже после своего личного общения с фабрикой НЕ СТАЛ отказываться от своего заказа и на данный момент ожидает прибытие своих стульев, вместе с другими клиентами. Наверное, этот факт говорит о том, что наша компания не утратила доверия в его глазах.
0
0
Заказывал барные стулья. Полностью оплаченный товар вместо обещанных трех недель поставляли более 7 недель. Никакой заинтересованности в клиенте, очень низкий уровень деловой культуры - постоянно врали про сроки и все валили на производителя. По факту общения с производителем выяснилось, что ХорекаСПб оплатила производство моего товара через 5 недель после получения от меня полной предоплаты. Трудно объяснить такой подход к бизнесу. Видимо дела идут слишком хорошо. Думаю, это продлится недолго.
1
0
24.07.2015
Ответ компании
По данному отзыву сообщаем, что на белорусской фабрике по производству венских деревянных стульев, действительно весной 2015 года были очень большие задержки по отгрузкам маленьких заказов, никак не связанные с деятельностью нашей организации. И хочется пожелать нашему Покупателю не перекладывать ответственность с "больной головы" на здоровую. На данный момент работа с фабрикой вошла в нормальное русло. Срок поставки 2-3 недели. Очень неприятно, что из-за этих задержек пострадали конкретные Покупатели.
1 отзыв
Заказывал пеногенератор весной 2014 года. Заказ был оформлен и доставлен в срок. 6 марта 2015 года заказал Стол складной СП-152, но до сих пор со мною не связались для обсуждения деталей.
0
0

  • Санкт-Петербург
  • www.horecaspb.ru
  • Уровень сервиса
  • Все контакты
Клиенты о компании
Ирина
Хотелось бы от всей души поблагодарить компанию ХоРеКа СПб за отличное качество мебели и оперативное выполнение нашего заказа. А приобрели мы здесь ...
все отзывы
Покупали здесь?
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Позиций в прайс-листе
ХоРеКаСПб: 160
Забыли пароль?
НАВЕРХ